Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Правовой режим коммерческой тайны

Понятие и признаки коммерческой тайны. Правовая модель режима закрытия каких-либо сведений от доступа к ним третьих лиц строится на применении для этих целей единственно возможного юридического механизма, обозначаемого понятием тайны. Указанное понятие не подвергалось детальным исследованиям в рамках правовой науки, вследствие чего не выработало надлежащего и обоснованного подхода к нему. В результате многие нормативные правовые акты, включая часть четвертую ГК РФ, а равно литературные источники изобилуют терминологическим разнобоем, ошибочными формулировками механическим переносом на отношения, возникающие по поводу скрываемых сведений, чуждых этим отношениям юридических моделей.
Так, И. Б. Ткачук утверждает, что «исходным условием защиты коммерческой тайны является право собственности на нее, полученное хозяйствующим субъектом на основаниях, предусмотренных законом».
Между тем законодатель достаточно часто оперирует термином «тайна» и семантически созвучными с ним терминами «конфиденциальный», «секретный» и т. п.
По данным, приводимым в литературе, уже сегодня в законодательных и подзаконных нормативных актах фигурирует более 50 видов тайны, и их число продолжает расти.
Используемый в текстах нормативных правовых актов термин «тайна» с прилагательными типа «коммерческая», «служебная», «банковская», «аудиторская», «врачебная» и т. п. употребляется как синоним сведений, которые неизвестны либо должны быть неизвестны третьим лицам.
За весьма короткий срок своего существования институт коммерческой тайны претерпел множество терминологических трансформаций.
Начало развитию современного понятия коммерческой тайны было положено Законом СССР «О предприятиях в СССР», согласно которому под коммерческой тайной предприятия понимались не являющиеся государственными секретами сведения, связанные с производством, технологической информацией, управлением, финансами и другой деятельностью предприятия, разглашение (передача, утечка) которых может нанести ущерб его интересам (ст. 33).
Под именем секрета производства (ноу-хау) техническая, организационная или коммерческая информация нашла свое нормативное закрепление в ст. 151 Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик.
Признаки коммерческой тайны раскрывались в ст. 139 ГК РФ, согласно которой информация составляет коммерческую тайну в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности.
С момента введения в действие Федерального закона от 29 июля 2004 г. «О коммерческой тайне» подход законодателя к определению коммерческой тайны изменился. В первой редакции указанного Закона под коммерческой тайной понималась конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Последующая редакция п. 1 ст. 3 Федерального закона «О коммерческой тайне» уточняет данное понятие, подразумевая под ним не просто конфиденциальность информации, а режим конфиденциальности информации. При этом в качестве информации, составляющей коммерческую тайну, законодатель полагает сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и др.), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих I ют свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.

Похожие работы: